Мария Дужая | ГРИНАТОМ

Методолог ИТ-обучения, Сертифицированный Agile Instructor (ICP — Authorized instructor)
Опыт работы в сфере T&D более 6-ти лет. Реализовывала проекты, как со стороны заказчика обучения, так и со стороны исполнителя-консультанта.
Магистр Социальной Психологии (МГППУ) по направлению бизнес-тренинг и консультирование.
С 2017 года менеджер образовательных проектов, TnD Association.
Участвовала в проведении различных обучающих и консалтинговых мероприятий для лидеров рынка (ТехноНиколь, GSK, МТС, Почта Банк и другие). В том числе формирование и развитие кадрового резерва ТОП-менеджеров, в роли консультанта.
С 2021 года педагогический дизайнер и методолог IT-обучения, АО "Гринатом".
Совместно с командой мы проводим полный цикл разработки онлайн-курсов от сбора потребности с бизнеса до сопровождения участников. Специализируемся как на синхронных длительных программах, так и на асинхронных интерактивных курсах.
Основные области экспертизы:
Методология построения онлайн-программ обучения;
Педагогический дизайн;
Управление командой разработки курсов;
Управление проектами по Agile (сертификация IC Agile);
Продюсирование экспертов.
13:00-13:30

Day 2 6 июня

Все о педдизайне.

ДОКЛАД

  • Почему это выделяется в отдельное направление?
  • Нужно ли искать именно педдизайнера для разработки вашего курса?
  • Зачем он нужен и чем отличается?
  • Должна ли и может ли позволить себе компания тратиться на педдизайн?

/ Эксперт представит кейсы применения педдизайна в ИТ-обучении ГРИНАТОМ:
- Зачем компании нужен пед дизайнер? На какие задачи нанимают пед дизайнера в 2023 году?
- "Педагогический дизайнер", "Методист", "Разработчик курса" - как не запутаться? Что это за специалисты и чем они отличаются?
- Кейсы применения пед дизайна в ИТ-обучении Росатома.
- Замеряем эффективность педагогического дизайнера (NPS, COR, CSAT).
- Чек-лист «Нужен ли вам пед дизайнер в штате или можно обойтись аутсорс-решением». /

15:30-16:30

Day 2 6 июня

Стратегия, которую мы заслужили. Что такое «целевой процесс»?

БЛОК КЕЙСОВ

  • Понятие «Целевого процесса».
  • Прогнозы пути потребления информации и планирование корп. обучения: как выстроить план, чтобы сотрудник не был в аврале?
  • Как перестать закидывать контентом и материалами и выстроить единую линию потребления на разных этапах?
  • Как собрать единство метрик, подходов и инструментов, когда нет времени на обкатку?