Дмитрий Тихонов

Руководитель Департамента компенсаций и льгот, РУСНЕФТЬ

О себе:

Руковожу функцией C&B более 10 лет, совершенно не стесняясь погружаться с головой и в смежные вопросы социального обеспечения, кадрового делопроизводства, подбора и обучения. В основном, потому что работа должна приносить удовольствие, а оно рождается когда виден результат, который полезен людям. За время работы было реализовано множество проектов в рамках построения единой системной корпоративной политики управления взаимоотношениями с персоналом. Единая система оплаты труда и мотивации работников, единая система социального обеспечения с акцентом на географические и социальные особенности, а в дальнейшем переход на филиальную структуру управления холдингом – основные вехи, собравшие в себе множество реализованных проектов и задач.

12:50-13:50

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 8 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Создание ценностного предложения для сотрудников в эпоху геополитического кризиса и постпандемического мира.
- Способность формировать ценностное предложение становится все более сложной задачей. Изменения на рабочем месте, трансформация предпочтений людей в работе на дому, вовлеченности сотрудников и т.д.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.
- Растет ли эффективность на удаленке? Как повысить эффективность сотрудников на удаленке.
- Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.
- Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в условиях кризиса, развития технологий и альтернативных условий труда.
- Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.
- Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии и после нее.
- Уникальные условия для сотрудников. Конкурентные преимущества на рынке труда.
- Льготы и иные меры поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях.
- Work-life balance в условиях удаленного режима работы сотрудников.
- Бренд работодателя в эпоху кризиса. Как сохранить и стать лучше.