Евгений Уйхази

Директор Билайн Университета, ВЫМПЕЛКОМ

Директор по управлению талантами и развитию персонала,

Руководитель Билайн Университета

В индустрии корпоративного образования уже более 12 лет, за это время успел поработать в крупнейших FMCG компаниях: Schwarzkopf & Henkel, Mars, Danone. Евгений отлично разбирается в вопросах развития лидерства, формирования преемственности, управления талантами. Сертифицирован на широкий спектр инструментов развития.

В феврале 2018 году присоединился к команде Билайн Университета в качестве заместителя директора и руководителя департамента развития лидерства. В 2020 году возглавил корпоративный университет Билайн. Отвечает за операционную деятельность Билайн Университета, разрабатывает и внедряет процессы и подходы стратегии развития систему обучения в компании.

Менее чем за три года работы в Билайн провел более 20 командных сессий и фасилитационных форматов для команд Билайн. Организовал системное внедрение и внутреннюю сертификацию на инструменты НРТ, индивидуальный и командный коучинг, РСМ.

15:40-16:40

CORPORATE LEARNING VALUE 20 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
- Руководитель в роли тренера и бизнес-наставника. Как вовлечь менеджмент в развитие сотрудников? Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых? Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Менторство как элемент корпоративного обучения. «Руководитель как наставник». Почему эта модель наставничества эффективнее других. Место коучинга в корпоративном обучении. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Развиваем руководителей. Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер. Как сделать сотрудников "сообщниками" в развитии своего бизнеса, вовлечь их в поддержку компании и максимально использовать имеющийся потенциал? Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.