Владимир Языков

Руководитель направления льготы и компенсации, Россия и страны СНГ, DANONE

Опыт работы в HR – 13 лет, из них 9 – в направлении C&B. Профессиональную «школу» прошел в компании Anheuser-Busch InBev, где большое внимание уделял развитию направления C&B business services, работал над улучшением страховых и well-being программ. Участвовал в интеграции объединенной компании AB InBev Efes в качестве проектного менеджера для направления People (HR). В 2018 году пришел в Danone в качестве менеджера по развитию C&B. Лидировал запуск проекта «Один Человек. Один Голос. Одна Акция» в России и СНГ. В текущей роли Руководителя направления C&B прожил с командой сложный 2020-й, развивая меры социальной поддержки сотрудников. В 2021-м начали внедрять agile / scrum подходы в работе C&B. Буду рад обменяться опытом!

15:30-16:00

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 7 апреля

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Обнаружение ценности в данных. Как уйти от парадигмы «метрики ради метрик».
- Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.
- Данные для повышения рентабельности бизнеса. Используемые метрики эффективности процессов.
- У специалистов по персоналу нет недостатка в данных. Есть данные о наборе персонала, данные о продвижении по службе, данные об обучении, данные о прогулах, данные о производительности и многое другое. Данные по персоналу более ценны, чем когда-либо прежде, но поиск и систематизация этой информации с целью повышения рентабельности бизнеса по-прежнему остается реальной проблемой. Как воздействовать на бизнес с помощью данных о рабочей силе?
- Smart-аналитика. Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений.
- Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Ожидания бизнеса от HR.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.