Сердце и душа компании, функция, которая обладает самым важным навыком – подбора правильных соискателей и на правильные роли. Как изменились задачи HR за последние 3 года? Какие новые практики вводятся в компаниях?
Почему HR сегодня гораздо больше и каков его мультифункционал? Как «обеспечить маской сначала себя, потом всю организацию»? Почему некоторые бизнес-модели крупного бизнеса не подойдут для среднего?Менеджер по внутренним коммуникациям, ex-HEINEKEN, СИБУР, AKZONOBEL, PEPSICO, EXXONMOBIL
Эксперт в HR-аналитике, научный консультант магистерской программы HR-аналитики «Татнефти»
Employer Brand Lead (руководитель направления по развитию бренда работодателя), РОСТЕЛЕКОМ
Основатель, генеральный директор, МАКСМАРКЕТ
Человек - маркетплейс. Имеет большой опыт работы в ритейле и продвижении стартап-проектов на рынке. Член Одинцовской Торгово-промышленной палаты, общественный деятель, автор более 50 тематических статей про командообразование и бизнес.
Тема система KPI, которая обезопасит от некомпетентных и ленивых работников
Директор по персоналу, TEAM4YOU
Всем привет! Меня зовут Наталья Абрашитова, приятно познакомиться! В сфере HR работаю более 15-ти лет. Всю свою профессиональную деятельность развиваюсь в сфере IT-рекрутмента и hr-бренда в самых разных его аспектах, веду тренинги для руководителей компаний и HR-подразделений. Работала в роли директора по персоналу в таких компаниях как Performance Lab, UCS (R-keeper), Demis Group, BET Boom, КБ-12, Team4You -в настоящее время.
Есть опыт создания и развития 2-х кадровых агентств, также работаю в роли карьерного консультанта, преподавателя и тренера по карьерному развитию.
Люблю помогать людям решать их профессиональные проблемы, находить свое призвание, достигать карьерных целей!
Мой telegram-канал: https://t.me/hrhack_career
Ссылки на некоторые мои выступления:
https://www.conferencecast.tv/ru/speaker-47493-yegor-podvornyi#.speakerPage-latest
PR–Директор, SOFTLINE
Светлана Ащеулова - PR-директор Softline. Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, Media Relations (взаимоотношений со СМИ). Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг.
Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – «маркетинг». Вела PR-проекты в Национальной Медиа Группе (Первый, СТС, РЕН, Известия, др.), Фонде «Общественное мнение», руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга (НТВ, ТНТ, ТВ-3, МАТЧ!, Авторадио, Comedy Radio, радио Energy, др.). Преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «Эффективность PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге», «Продвижение в СМИ».
Тема: Как HR повысить лояльность сотрудников компании через развитие их персональных брендов. Кейс Softline.
Тезисы:
- Быстрые схемы вывода экспертов-новичков на сцену конференций
- Методы «включения» экспертов для работы со СМИ: пишут статьи, дают комментарии
- Сомнения руководителей новичков и как PR+HR с ними справляться
- Страхи самих экспертов-новичков и как PR+HR с ними справляться
Менеджер по бренду работодателя, Р-ФАРМ
Руководитель практики «HR и операционная эффективность», STRATEGY PARTNERS
Заместитель Генерального директора по работе с персоналом, ex-КОМПАНИЯ СУХОЙ И МИГ
Управляющий партнер, GLOBAL PEOPLE SOLUTIONS
Руководитель IT-рекрутингового агентства, BGSTAFF / HCB (HUMAN CAPITAL BANK) / Партнер
ESG-эксперт, ОЭЗ Технополис Москва / ex-Kept (KPMG Russia), BASF
Эксклюзивный партнер международного фонда предотвращения рисков (ORP) в РФ и СНГ/Владелец практики устойчивого развития (5Z Eurasia)
Эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации (ex-ПрандиаЛаб, Herbalife Nutrition, Abbott, L’Oreal, Novartis)
Менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, ОПХ, ex-COCA-COLA HBC RUS, АЛЬФА-БАНК, VOLKSWAGEN GROUP RUS
Старший консультант практики «потребительские товары», ODGERS BERNDSTON RUSSIA
Руководитель по подбору и адаптации, ПРОГРЕСС (ФРУТОНЯНЯ)
Директор по развитию, АПОСТРОФ-МЕДИА
Разбираем базу HR-Management с представителями бизнеса сквозь призму действующих практик, нюансов и особенностей работы. Глубокое погружение в реальность процессов, задач, дедлайнов и эффектов, которые HR- менеджер должен оказывать на компанию. Обеспечиваем насмотренность проектов, даем методологию, бережем от ошибок.
Выявление лучших практик.
Разбираем базу HR-Management с представителями бизнеса сквозь призму действующих практик, нюансов и особенностей работы. Глубокое погружение в реальность процессов, задач, дедлайнов и эффектов, которые HR- менеджер должен оказывать на компанию. Обеспечиваем насмотренность проектов, даем методологию, бережем от ошибок.
Выявление лучших практик.