00
Days
:
00
Hours
:
00
Minutes
:
00
Seconds

EVP 360° от IMC

  • 22 — 24 ноября
  • Москва
  • 2023
EVP 360

КОНФЕРЕНЦИЯ EVP 360° от IMC

Все о новых смысловых нагрузках на ценностное предложение работодателя. Как усидеть на всех стульях в театре запросов от бизнеса? Какой перечень инструментов нужен компаниям сейчас, что осталось из прошлого, а какие решения появились на рынке?

Редизайн смыслов и новые смыслы от соискателей и кандидатов — как быть адаптивным и сохранять свою стратегию.
+
Гуру направления
Партнеров и Спонсоров
+
Острых тем
+
Участников
ПОЛУЧАЕМ ОПЫТ

EVP 360° от IMC

Все о новых смысловых нагрузках на ценностное предложение работодателя. Как усидеть на всех стульях в театре запросов от бизнеса? Какой перечень инструментов нужен компаниям сейчас, что осталось из прошлого, а какие решения появились на рынке? Редизайн смыслов и новые смыслы от соискателей и кандидатов — как быть адаптивным и сохранять свою стратегию.

EVP 360° от IMC Программа мероприятия

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • 10:00-10:30

    ДОКЛАД: Чего хотят работодатели vs соискатели?

    Что актуально соискателю сегодня? Изменились ли
    запросы в начале этого года и в конце? Какой итог 2023 мы можем подвести? Насколько желания
    работодателя и соискателя совпадают сегодня?

  • 10:30-11:00

    ДОКЛАД: Методика построения бренда работодателя.

    Шаг 1. Основы и азы: с чего начинать?
    Какие мониторинги провести, как внешние, так и внутренние? Как выстроить кросс-функциональную работу?
    Сколько времени заложить на составление вашего EVP.

  • 11:00-11:30

    ДОКЛАД: Методика построения бренда работодателя.

    Шаг 2. Критическое мышление и определение
    сильных сторон. Как правильно оценить собственное предложение на рынке по сравнению с конкурентами?
    Как найти УТП? Как быть критичным, но не похоронить стоящие идеи?

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • 12:00-12:30

    ДОКЛАД: Выставляем KPI для вашего EVP по уровням «старт», «продвинутый», «бог».

    В чем отличия каждого уровня? Сколько сил и времени нужно для прохождения каждого этапа. Какие обоснования и бизнес-показатели выставлять?

  • 12:30-13:00

    ДОКЛАД: Как работает суперсила EVP и в чем она выражается?

    Как оценивать love-index к бренду
    работодателя? По каким параметрам выстраивать медиаиндекс работодателя и индекс заметности
    компании? Как определять share of voice? И стоит ли поменять share of voice на share of search?

  • 13:00-13:30

    ДОКЛАД: Самоопределение. Как не навредить себе, выдавая желаемое за действительное.

    Как правильно определить сильные стороны собственного бренда и нести их в массы. Нужна ли эмпатия в бренде компании тяжелопрома? Может ли сеть веганских кафе быть ассоциировано с национальной идеей? Может ли культура
    «заботы» быть реальной во «всепобеждающей» компании? Соразмерность идеи и миссии компании ее бизнесу.

  • 13:30-14:30

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • 14:30-15:00

    ДОКЛАД: Клишированное сознание/культура/бренд.

    Как перейти от креативного фастфуда к действенным и содержательным кодам в определениях «ценностного предложения работодателя». Как не обесценить ценность в EVP? Киберхондрия вашего проекта.

  • 15:00-16:00

    ДОКЛАД: «Улетная сессия» от «Самолета»:

    Как мы начинали, меняли и выстраивали наш бренд: путь компании за час. Интеграция без спонсорства, а по любви.

  • 16:00-16:30

    ДОКЛАД: Пресловутый welcome pack.

    Калейдоскоп идей, воплощений и реализаций. Насколько нужен welcome pack новичку? Как оценить эффект и реакцию на подарок? На что потратить силы и бюджет вместо welcome pack и когда он действительно необходим. Почему на рынке мало кейсов farewell pack, если все говорят о работе с уходящими сотрудниками.

  • 16:30-17:00

    ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ.

  •  «Удивительные истории о «Театральной» Москве» 17:00-20:00
    «Удивительные истории о «Театральной» Москве»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Удивительные истории о «Театральной» Москве от Фонарщика Фаролеро: пешая прогулка в сопровождении старого фонарщика Фаролеро.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • 10:00-10:30

    ДОКЛАД: Нарративы и тренды в продвижении бренда работодателя сегодняшнего дня и в разрезе текущего года.

    Говорим ли мы от лица компании или индустрии? Какие нарративы набирали наибольшее
    количество откликов? Работа каких компаний была оценена по достоинству.

  • 10:30-11:00

    ДОКЛАД: Системная PR-программа для развития бренда работодателя.

    Диктат текущих условий и нарративов
    и отсутствие структурного плана действий – верный способ проиграть на рынке. Что делать, чтобы этого не
    случилось? Сила объединения команд PR/HR/InterComm и реализация совместной win-win-win стратегии.

  • 11:00-11:30

    ДОКЛАД: Отзывы, рекомендации и «вся правда о компании».

    Как работать? Как реагировать? Человек или
    бот? Чат GPT или креатив? Как выстроить для себя и понять планку реакции на негатив: когда можно
    игнорировать, а когда реакция должна быть незамедлительной? Какими способами отслеживать комментарии в социальных медиа? Кого назначить главным по отзывам: обезличенный аккаунт или живого амбассадора?

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • 12:00-12:30

    ДОКЛАД: Все плохо или что делать, если репутация и бренд компании опустились ниже плинтуса.

    Что ждет такую компанию? Как не допустить падения? Что предпринять, чтобы все исправить? Может ли исправление быть эффективным и не дорогим?

  • 12:30-13:30

    ДИСКУССИЯ: Нестандартный подход: репутационные партнерства на службе бренда компании.

    Успешные и провальные кейсы страны и мира, их разбор и аналитика. Опыт, который может оказаться в 100 раз эффективнее прямой рекламы. Как пойти в партнерство и не потерять свой бренд? Как выстроить подобное партнерство, выставить метрики и проверить ROI

  • 13:30-14:30

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • 14:30-15:00

    ДОКЛАД: О чем рассказывают ваши сотрудники миру или твой первый соискатель – это действующий сотрудник.

    Как выявлять и ангажировать агентов влияния? Как выстраивать работу с сотрудниками? Как быть
    искренним в трансляции культуры компании?

  •  Алена Золотарева 15:00-15:30
    Алена Золотарева

    ДОКЛАД: Уровень счастья соискателей и стейкхолдеров.

    Забытая или актуальная метрика в текущих условиях.
    Если раньше адаптивность была одним из важных показателей уровня счастья и благополучия, то теперь ключевую роль играют толерантность к неопределенности и умение отстаивать свою индивидуальность. Данные аналитики и
    исследований разных компаний и сфер.

  • 15:30-16:00

    ДОКЛАД: Комплексность подхода в продвижении бренда работодателя вчера, сегодня и завтра.

    Нужно ли быть везде и всюду? Нужно ли специализироваться на одном ресурсе? Как правильно подойти к комплексному присутствию и не угробить ни себя, ни команду, ни бюджет.

  • 16:00-16:30

    ДОКЛАД: Карта поощрений и культура бонусов.

    Какими способами и с программами стоит работать в текущих условиях? Как транслировать ценности программ сотрудникам и вовлекать их в свои активности?

  • 16:30-17:00

    ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  •  «Удивительные истории о «Театральной» Москве» 17:00-20:00
    «Удивительные истории о «Театральной» Москве»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Удивительные истории о «Театральной» Москве от Фонарщика Фаролеро: пешая прогулка в сопровождении старого фонарщика Фаролеро.

  • 09:00-10:00

    РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ. НЕТВОРКИНГ

  • 10:00-10:30

    ДОКЛАД: Смена культурных кодов: реакции, ожидания, реальность и восприятие сотрудников от компаний, который прошли трансформационный период в 2023 году.

  • 10:30-11:00

    ДОКЛАД: EVP для синих воротничков.

    Адаптация общей стратегии или собственная отдельная программа?
    Как расшифровывать «три веселых буквы» для рабочих специальностей? А как дела обстоят с гедонистической адаптацией?

  • 11:00-11:30

    ДОКЛАД: Гендерное неравенство разных сфер: стоит ли ломать существующие устои?

    Как гендерное неравенство может навредить или помочь в той или иной отрасли. Почему важно объяснять сотрудникам, что кроется за решениями топ-менеджмента?

  • 11:30-12:00

    КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ

  • 12:00-13:00

    ДИСКУССИЯ: Сильный бренд для поколения Х:

    Как новая внешняя реальность смещает концентрацию с молодежи на старшее поколение? Неоспоримые преимущества Иксов: ответственность, аккуратность, усидчивость и высокая лояльность, как сильная сторона компании и ее превосходство на рынке. Культура наставничества и менторства.

  • 13:00-13:30

    ДОКЛАД: Социальные сети для каждого свои.

    Марафон кейсов по лучшим кейсам от компаний в
    социальных сетях и итоги влияния на бренд работодателя. Что сработало в 2023 году и какой ландшафт представленности в соц.медиа выбрали компании?

  • 13:30-14:30

    ОБЕД. НЕТВОРКИНГ

  • 14:30-15:00

    ДОКЛАД: От дня открытых дверей, до лучшего онбординга в мире.

    Что на самом деле важно сотрудникам при найме? Как провести интервью с кандидатами и не побояться кардинально измениться. Нужно ли проводить интервью с действующими сотрудниками, как с новыми?

  • 15:00-15:30

    ДОКЛАД: Dashboard твоего EVP в 2024:

    Вовлеченность, eNPS, Brand Health и что еще? Как работать с триадой корпоративной культуры в следующем году? Какие тренды будут в 2024?

  • 15:30-16:00

    ДОКЛАД: Самые добрые и охватные акции компаний, которые непосредственно повлияли на бренд работодателя за прошедший год.

  • 16:00-17:00

    ДОКЛАД: Пока все только планируют, мы начинаем.

    Фееричный коктейль для поднятия новогоднего настроения и ощущения праздника. Мешок подарков от Деда Мороза и его эйчарочки.

  •  «Удивительные истории о «Театральной» Москве» 17:00-20:00
    «Удивительные истории о «Театральной» Москве»

    ЭКСКУРСИЯ ⇨ подробнее

    Удивительные истории о «Театральной» Москве от Фонарщика Фаролеро: пешая прогулка в сопровождении старого фонарщика Фаролеро.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДНА СЕССИЯ

ОДНА СЕССИЯ

14'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДНА СЕССИЯ
ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

24'999

1/2

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

Выбрать

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

39'999

2/2

Полный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.

Выбрать

ДВА ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

24'999

2/2

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете.

Выбрать

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место