Все о новых смысловых нагрузках на ценностное предложение работодателя. Как усидеть на всех стульях в театре запросов от бизнеса? Какой перечень инструментов нужен компаниям сейчас, что осталось из прошлого, а какие решения появились на рынке?
Редизайн смыслов и новые смыслы от соискателей и кандидатов — как быть адаптивным и сохранять свою стратегию.Директор по корпоративной культуре и бренду
Руководитель направления контента внутренних коммуникаций
Начальник Отдела корпоративных медиа и спецпроектов
Управляющая, эксперт, общественный представитель Свердловской области, член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга, бизнес-консультант и коуч
Руководитель направления Бренда работодателя
Бизнес-психолог, куратор и тьютор
Директор, HR-эксперт, независимый директор по персоналу федеральных компаний
Менеджер по внутренним коммуникациям
Product Owner внутреннего портала
Менеджер по устойчивому развитию, куратор программ «Чистые Берега» и «Автотрезвость Башкортостан»
Старший научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации
Алена Золотарева – кандидат психологических наук, доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, гипнолог, EMDR-терапевт, ACT, CFT, DBT, IFS, ImTT и ISRT-информированный терапевт, член Европейской ассоциации психосоматической медицины, автор научно-просветительского канала о психологии и доказательной психотерапии «Психологический клуб Алены Золотаревой».
Архитектор сообществ. Эксперт в комьюнити-маркетинге
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций и устойчивого развития
Директор проектов в практике «HR-Marketing»
Генеральный директор
Направления работы в коучинге:
• Адаптация в новой роли
• Построение эффективной команды
• Построение карьерных маршрутов
• Проработка и достижение целей
• Проработка сопротивлений изменениям
• Повышение личной и командной эффективности
• Повышение уровня вовлеченности и ответственности
Профессиональное развитие:
ТОП-10 лучших HRD по версии Коммерсантъ, 2019 (блок Профессиональные услуги).
Сертифицированный специалист по методологии Hogan, Assessment systems
Профессиональный консультант, сертифицированный аналитик DISC & Driving
Forces, TTI
Сертифицированный Коуч, ICF, International Coach Academy
Участник конференции «Мир командного коучинга: Кейсы».
Эволюционный коуч, ICF, International Coach Academy
Сертификат The 5 Prism method in the work of a coach, ICF, ACADEMY OF PROFESSIONAL COACHING
Сертификат Искусство современного лидерства, Business Education Plus
Опыт работы в роли Head of recruitment, T&D, HRD в компаниях профиля Retail, Logistics, Engineering.
Более 12 лет управленческого опыта.
Более 8 лет в консалтинге
Руководитель PR и маркетинговых коммуникаций
Татьяна Ризван руководит PR и маркетинговым коммуникациями в управляющей компании аэропорта Пулково – с 2022 года. Разработала и внедрила PR-стратегию по продвижению аэропорта как лидера 12 индустрий, включая непрофильные для авиагавани.
Провела ребрендинг аэропорта Уфа. Разработала и внедрила PR-стратегию для аэропорта Уфа и «Газпром нефтехим Салават». Руководила пресс-центром в Комсомольской правде. Работала программным директором на РЕН ТВ, создавала авторские программы на ГТРК.
Employer Brand Lead
Пресс-секретарь
Менеджер Дирекции по развитию талантов
Руководитель направления корпоративной культуры и социальных отношений, бренда работодателя и адаптации
Заместитель генерального директора, Директор блока инженерных компетенций
Руководитель отдела развития бренда работодателя
Руководитель блока внутренних коммуникаций
Эксперт в автоматизации HR, коуч ICF и автор тренинга по гибкому планированию
Эксперт по корпоративной трансформации, ex-Директор макрорегиона «Москва» в «ПОЧТА РОССИИ»
Директор по персоналу и организационному развитию
HR- Директор, независимый эксперт
Презентация Исследования рынка.
Основы и азы: с чего начинать?
Какие мониторинги провести, как внешние, так и внутренние? Как выстроить кросс-функциональную работу?
Сколько времени заложить на составление вашего EVP.
Разработка evp in-house: от исследования к внедрению. Коммуникации: от слова к делу и обратно. Спецпроекты: evp и ценности в геймификации, видео и подкастах. Бизнес-метрики: на что мы можем влиять (и влияем!) с помощью evp.
Как синдром самозванца может влиять на предпринимателей и бизнес-лидеров? Может ли синдром самозванца быть полезным в каком-либо контексте бизнеса? Как можно создать рабочую культуру, которая снижает вероятность возникновения синдрома самозванца среди сотрудников?
TECH STUDY: РазвернITе ваш EVP на 180°. Фокусы на будущее и постепенное движение к поставленным целям. Расскажем о своем пути, который не менее важен, чем сами цели.
Разберем какие инструменты повышают лояльность и доверие в сообществе и вовлекают участников в его жизнь? Поговорим о юморе, геймификации, «ачивках» и артефактах, как о важнейших составляющих «клея сообщества».
Диктат текущих условий и нарративов
и отсутствие структурного плана действий – верный способ проиграть на рынке. Что делать, чтобы этого не
случилось? Сила объединения команд PR/HR/InterComm и реализация совместной win-win-win стратегии.
Аналитика 2023: какие SMM-площадки лучше использовать сейчас? Как и зачем компании ведут карьерные медиа в соц.сетях? Как соц.сети позволяют распространять знание о бренде работодателя? Почему мы пошли в LinkedIn, если никто туда не идет, и к чему это привело?
Как не обесценить ценность в EVP? Разбор кейсов.
Как работать с триадой корпоративной культуры в следующем году? Какие тренды будут в 2024?
Как выявлять и ангажировать агентов влияния? Как выстраивать работу с сотрудниками? Как быть
искренним в трансляции культуры компании?
Адаптация общей стратегии или собственная отдельная программа? Как расшифровывать «три веселых буквы» для рабочих специальностей? А как дела обстоят с гедонистической адаптацией?
Калейдоскоп идей, воплощений и реализаций. Насколько нужен welcome pack новичку? Как оценить эффект и реакцию на подарок? На что потратить силы и бюджет вместо welcome pack и когда он действительно необходим. Почему на рынке мало кейсов farewell pack, если все говорят о работе с уходящими сотрудниками.
Как ответил рынок на ситуацию 22 года что помогло брендам адаптироваться.
Как новая внешняя реальность смещает концентрацию с молодежи на старшее поколение? Неоспоримые преимущества Иксов: ответственность, аккуратность, усидчивость и высокая лояльность, как сильная сторона компании и ее превосходство на рынке. Культура наставничества и менторства.
На чём строить реально работающее EVP и какие инструменты использовать? Бывает ли EVP универсальным? EVP есть, но не работает - частые проблемы и решения.
Внутренний портал – один из самых эффективных инструментов для коммуникации с сотрудниками. Добавьте сюда автоматизацию процессов, сделайте удобный и красивый интерфейс, поощряйте и развивайте культуру открытого общения и постоянного развития и вы получите образцовый интранет. А если добавить в него геймификацию, то вовлеченность персонала будет максимальной.
Что на самом деле важно сотрудникам при найме? Как провести интервью с кандидатами и не побояться кардинально измениться. Нужно ли проводить интервью с действующими сотрудниками, как с новыми?
Нужно ли быть везде и всюду, чтобы сохранить кадры? Нужно ли специализироваться на одном ресурсе и подстраиваться под предпочтения каждого? Как правильно подойти к комплексному присутствию и не угробить ни себя, ни команду, ни бюджет.
Не можете провести все три дня на конференции, но у вас есть больше времени, чем один день? Выберите двухдневный вариант.
2/3
Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя четырехразовое питание, материалы и видеозапись мероприятия.
3/3
Возможность удаленного «присутствия» на мероприятии и общения с его спикерами и участниками посредством видеотрансляции.
3/3