Управление эффективностью команд было и остается одной из главных менеджерских задач. Методик и механик управления появилось очень много, еще больше появится в будущем.
Как новичку не потеряться в многообразии? Как грамотно следовать выбранной стратегии и что делать в кризис? Как теорию приземлять на практику и тренироваться здесь и сейчас? Два дня полноценного погружения и полная методичка мини-практик, которые ждут аудиторию форума.Представитель FMCG, ex-COCA-COLA HBC, АЛЬФА-БАНК, VOLKSVAGEN GROUP RUS / Менеджер по корпоративным коммуникациям
Управление эффективностью команд было и остается одной из главных менеджерских задач. Методик и механик управления появилось очень много, еще больше появится в будущем. Как новичку не потеряться в многообразии? Как грамотно следовать выбранной стратегии и что делать в кризис? Как теорию приземлять на практику и тренироваться здесь и сейчас? Два дня полноценного погружения и полная методичка мини-практик, которые применимы уже здесь и сейчас ждут аудиторию конференции.
Выявление лучших практик.
Управление эффективностью команд было и остается одной из главных менеджерских задач. Методик и механик управления появилось очень много, еще больше появится в будущем. Как новичку не потеряться в многообразии? Как грамотно следовать выбранной стратегии и что делать в кризис? Как теорию приземлять на практику и тренироваться здесь и сейчас? Два дня полноценного погружения и полная методичка мини-практик, которые применимы уже здесь и сейчас ждут аудиторию конференции.
Базовые шаги по построению и достижению задач для команды, с использованием творческих подходов и креативных решений. Мозголомное направление, способное привести к неожиданным результатам и вдохновить на достижение целей.
Выявление лучших практик.