Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.
Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.
Директор по персоналу Группы компаний «ИК ВЕЛЕС Капитал», Генеральный директор кадровой компании «ВИ Персонал»
Директор по персоналу Группы компаний «ИК ВЕЛЕС Капитал», Генеральный директор кадровой компании «ВИ Персонал»
Профессиональный опыт: Более чем 25-летний стаж в управления персоналом банков и финансовых компаний. Неоднократный опыт построение системы работы с персоналом с нуля. Реализованы проекты в направлении обучения, мотивации, корпоративной культуры.
Достижения: С 2008 ежегодно входит в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» ТОР-1000 самых профессиональных менеджеров России. Лауреат премии «Капитаны российского бизнеса» в 2008, 2015, 2019 и 2020 годах. Автор более, чем 100 публикаций в российских изданиях и выступлений на специализированных конференциях по проблемам работы с персоналом. Ментор в благотворительном проекте MyMentoring.ru, Соавтор книги «Герои Бизнеса. Как создать систему из хаоса» изд. Альпина PRO, член Ассоциации Независимых директоров.
Образование: Факультет психологии РГСУ, сертифицированный коуч ICF, сертифицированный WingWave коуч, Когнитивно-поведенческий психотерапевт.
Руководитель направления подбора и развития персонала
ФИНАМ — Руководитель направления подбора и развития персонала
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства по специальности «психолог социальной работы». Валерия начинала карьеру в HR-службах ведущих розничных сетей, затем работала главным специалистом «Почты России», получила управленческий опыт в маркетплейсах Ozon и «Яндекс.Маркет».
Обладает большим опытом массового найма персонала, сочетает в работе глубокую бизнес-экспертизу и практики применения инструментов управления командами. Профессиональная деятельность Валерии сфокусирована на темах, связанных с выстраиванием систем цифровизации и автоматизации HR-процессов.
Руководитель направления по бренду работодателя
Р-ФАРМ / Руководитель направления по бренду работодателя
Заместитель Генерального директора по управлению персоналом
ВОСТОЧНАЯ ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ — Заместитель Генерального директора по управлению персоналом
Директор по персоналу
ГК АГРОТЕК — Директор по персоналу
Директор направления цифровых навыков
РОСТЕЛЕКОМ / Директор направления цифровых навыков
Более 10 лет опыта в сфере корпоративного обучения и развития цифровых навыков.
Занималась выстраиванием системы обучения и развития ИТ-сотрудников в Сбербанк-Технологии (СберТех) и Luxoft.
Директор проектов
РОСТЕЛЕКОМ / Директор проектов
Руководитель направления методологии внутреннего обучения soft-skills и развития тренеров.
16 лет в обучении взрослых, 12 из них в крупных компаниях
Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, коуч.
Руководитель Отдела бекенд разработки Департамента разработки программного обеспечения
SuperJob / Руководитель Отдела бекенд разработки Департамента разработки программного обеспечения
Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой
Inventive Retail Group / Директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой
Партнер, руководитель практики «Социология бизнеса»
ЭКОПСИ / Партнер, руководитель практики «Социология бизнеса»
Директор по развитию продуктов
Исполнительный директор
GeekSource (ГК ANCOR) — Исполнительный директор
UX Research lead
ANCOR — UX Research lead
Специалист по подбору и адаптации персонала
ANCOR — Специалист по подбору и адаптации персонала
Партнер Getmatch
Эксперт по маркетингу и клиентскому опыту в сфере HR / экс- МТС, ТРИКОЛОР
Количество кейсов, которые реализованы на нейросетях нового поколения, поражает воображение: генерация текста, апскейлинг изображений, пересказ видео и многое другое. Несмотря на очевидные преимущества, новый инструмент скрывает подводные камни использования.
Устали от формулировок вечного достигаторства? Мы тоже. Однако реальность диктует жесткие ориентиры на максимальное повышение эффективности на 360.
Программа мероприятия
Количество кейсов, которые реализованы на нейросетях нового поколения, поражает воображение: генерация текста, апскейлинг изображений, пересказ видео и многое другое. Несмотря на очевидные преимущества, новый инструмент скрывает подводные камни использования. И к мнению скептиков и критиков ИИ стоит прислушаться, чтобы быть готовым к любым сюрпризам.
Как ИИ влияет на работу HR? Что можно использовать, с чем повременить?
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ©
Повышение эффективности системы адаптации сотрудников с помощью корпоративного портала. Уровни вовлеченности в зависимости от внедрения КЭДО и повышения сервиса для сотрудников. Какой подход выбрать, чтобы польза от внедрения корпоративного портала была максимальной?
ДОКЛАД ©
Что ИИ уже может предложить для задач подбора сейчас, а что ещё предстоит сделать. Как технологии ИИ помогают с адаптацией и удержанием, чтобы не пришлось подбирать по новой. - Кейсы ЭКОПСИ в подборе и маршрутизации кандидатов с помощью ИИ. К чему готовиться, если решитесь на внедрение ИИ в свои процессы подбор.
ДОКЛАД ©
Как автоматизировать процесс отбора кандидатов и сократить время сорсинга для рекрутеров? Личный помощник новичка при адаптации в компании – когда вся информация под рукой. GPT как объективная оценка в performance rewiev и прозрачность карьерного трека в компании.
ДОКЛАД ©
Результаты исследования среди ИИ-специалистов о предпочтениях в отборе работодателя: о стремлениях, об условиях, о предпочтительных отраслях в бизнесе. Портрет успешного специалиста по ИИ vs портрет идеального работодателя.
Устали от формулировок вечного достигаторства? Мы тоже. Однако реальность диктует жесткие ориентиры на максимальное повышение эффективности на 360. Компании, не умеющие миксовать скорость и сверхиспользование своих ресурсов сегодня, как никогда еще, обречены. Как не сходить с ума и оставаться человеком, заботящемся о сотрудниках и культуре компании? Что разгружает HR сегодня и позволяет получать оперативные данные? Решаема ли формула «эмпатия+системность+технология».
ДОКЛАД ©
Что делать, чтобы выстроить собственный эффективный канал поиска? Кто и как применяет эти практики (опыт крупнейших производственных компаний). Как определить, подойдет ли эта методика моей компании?
ДОКЛАД ©
Как соотносятся между собой вовлеченность и трудоголизм? Может ли вовлеченный человек выгореть? Чем отличается выгорание вовлеченного и невовлеченого сотрудника? Комфорт для сотрудника при низкой безработице и высокими KPI для бизнеса. Как сделать так, чтобы выполнение KPI были интересны для сотрудника? И почему вернулся оцифрованный велбеинг? Метрики, ошибки и факторы, которые надо учитывать.
ДОКЛАД ©
Персонализация – устойчивый тренд в работе с людьми на протяжении многих лет, при этом он менее заметен, чем тренд на всеобщую диджитализацию процессов. Рассмотрим примеры реализации тренда на персонализацию в каждодневной практике работы с людьми, обсудим критерии эффективности данного подхода.
ДОКЛАД
Помощники на все руки и для многих запросов. Какого выбрать? На что обратить внимание? Устраняет ли предвзятость ИИ при собеседовании?
ДОКЛАД
Внедрение онлайн-онбординга, инструментов обучения и оценки эффективности – норма сегодня. Однако все процессы требуют обновлений. Как не только автоматизировать процесс, но и автоматизировать обновления к нему?
ДОКЛАД
Как быть с практикантами, стажерами и молодыми специалистами, чей труд постепенно вытесняет автоматизация? Переводить на более сложные задачи? Как компенсировать опыт и знания? Как переориентировать молодые кадры сегодня? Нужно ли в начале карьеры всегда быть в офисе, чтобы демонстрировать свои достижения? Разбираем нюансы, которые идут вслед за цифровизацией.
Мы будем приглашать создателей и пользователей классных и современных инструментов для цифровизации HR и разбирать их эффективность и бизнес-предпосылки. Все инструменты будут представлены на кейсах действующих компаний. Без воды и рекламы, только по делу.
Подведение итогов и презентация списка рассылки по темам дня для участников.
О рынке, о перспективах и возможностях для роста и развития HR в контексте всё новых вводных и новых данных. О том, как оставаться на гребне диджитальных процессов, но не забывать базу.
Как внедрять продуктовый подход в HR-процессы и вовлекать в него сотрудников?
ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ©
Кого вовлекать из сотрудников и почему важно находить своих амбассадоров? Что делать, если ваша компания – не IT-гигант? Где брать насмотренность и как верно выстроить подход к новому майндсету? Как начать построение UX-oriented культуры и извлечь пользу из UX Research для некоммерческих продуктов.
ДОКЛАД ©
Тренды полезные и не очень: как проводить диагностику собственной компании* Всегда ли нужен внешний эксперт? Must have как он есть: к какой цифровизации нужно готовиться прямо вчера.
ДОКЛАД ©
Почему о данных говорят так долго, а эффективно применяют их до сих пор единицы? Как оценить, хватает ли вам данных для принятия важных решений? Рекрутмент как продукт: как использовать лучшие продуктовые практики для ускорения подбора персонала.
ДОКЛАД
Как нужно перестроиться, чтобы сотрудник стал по-настоящему клиентом?
ДОКЛАД
В начале текущего года по данным исследования Get Experts более половины россиян изъявили желание сменить работу, однако в активном поиске оказалось только 17%. Как таргетировать рекламу и работать с теми, кто не заходит на job-порталы. Из очевидных плюсов: возможность ориентировать кандидата на выбор среди вакансий компании, а не на вакансии разных компаний.
ДОКЛАД ©
Опыт компаний, которые эффективно возвращают уволившихся сотрудников и автоматизировали этот процесс. Нужно ли делить процессы, когда в компании есть back & front? Нет предела совершенству: автоматизация и реальный мир. Цифровизация – как история для понятных изменений.
ДОКЛАД
Какая аналитика по работе с учащимися необходима компании? Как эффективно выстроить свой SEJM-Student/Employee Journey Map?
©
Как болезни роста компании решить через оптимизацию бизнес-процессов и снизить количество конфликтов. Почему HR – самая правильная функция для развития и контроля эффективности персонала. Улучшение кросс-функционального взаимодействия через оцифровку процессов и повышение эффективности персонала, как результат.
Не можете провести все три дня на конференции, но у вас есть больше времени, чем один день? Выберите двухдневный вариант.
ВыбратьПолный билет дает вам доступ ко всем двум дням конференции офлайн и включает в себя питание и материалы мероприятия.
ВыбратьВозможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете
Выбрать