Инновации в области корпоративного обучения оказывают влияние на рынок. Ключевым драйвером инноваций в сфере корпоративного обучения является скорость принятия новых технологий обществом. Оценить рынок корпоративного сегмента сложно.
По разным оценкам, капитализация российского рынка корпоративного обучения составляет около 100 млрд. рублей в год.
Ректор, УНИВЕРСИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Василий Фивейский, ректор Университета Правительства Москвы, кандидат психологических наук.
Получил образование в Московском авиационном институте и Московском государственном университете. Закончил аспирантуру факультета психологии МГУ. Проходил стажировки в Школе международного бизнеса университета Thunderbird (США), Гарвардском университете (США) и Китайской академии руководящих кадров Пудун (CELAP, Шанхай).
Работал в Заполярном филиале ОАО «Норильский никель» советником заместителя директора по персоналу и социальной политике. Принимал участие в создании корпоративного университета «Норильский никель». С 2008 г. работал в Департаменте управления делами Правительства Российской Федерации — разработал и внедрил технологию формирования Федерального резерва управленческих кадров и систему подготовки кадров Аппарата Правительства Российской Федерации, а также принимал непосредственное участие в разработке Федерального портала управленческих кадров. С 2011 г. являлся заместителем начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы, а с 2016 г. назначен на должность ректора Университета Правительства Москвы.
Директор корпоративной академии, МАГНИТ
Образование:
Санкт Петербург, Межотраслевой институт подготовки кадров и информации 1996
Управление и экономика на предприятии, экономист
ICFM Institute of Certified Financial Managers Великобритания 2019
Финансовый менеджмент
INSEAD Business strategy & financial performance 2020
Опыт работы:
2019.11 — по настоящее время, «Магнит» ритейл, 22 000магазинов различных форматов, 313 000 сотрудников
Директор Корпоративной Академии
2016.06 — 2019.11 Circle K Russia, сеть АЗС, подразделение компании Alimentation Couche-Tard 16 000АЗС в 30 странах мира, 120 000 сотрудников
Директор департамента маркетинга и продаж Российского подразделения.
2015.07 — 2016.06 Группа компаний Окей, сеть гипермаркетов
Руководитель дирекции регионального категорийного менеджмента сеть гипермаркетов Окей
2012.04 — 2015.06 X5 Retail Group, федеральная торговая сеть Перекресток
2014.10 — 2015.06 Директор категории ультра фреш формат супермаркет Перекресток
2014.01 — 2014.10 Директор категории фрукты-овощи формата супермаркет/гипермаркет.
2012.10 — 2014.01 Операционный директор формата супермаркет Перекресток регионы (все магазины сети кроме региона Москва)- операционное управление супермаркетами в регионах России и Украина
2012.04 — 2012.10 Директор Северо Западного филиала формата Перекресток
2011.07 — 2012.04 AS Baltica Group, эстонская розничная сеть магазинов одежды бренд Monton, Mosaic, Ivo Nikkolo, fast fashion сегмент
Генеральный директор сети в России (Market Director)
2007.05 — 2010.11 ООО Медиа Маркт Сатурн, розничная сеть электроника и бытовая техника
Директор гипермаркета, Груп спикер (рег менеджер) с 2009г.
2002 — 2007 ООО Метро Кеш энд Керри, гипермаркеты мелкооптовой торговли
2007 — 2004 Ведущий тренинг менеджер House of Training Метро Кеш энд Керри, организация и управление группой фреш экспертов, специализация функциональные тренинги и семинары для всех уровней отдела продаж
2004 — 2003 Управляющий торгового зала
2002 — 2003 Руководитель отдела мясо и мясопродукты гипермаркета
1996 — 2002 ООО Мадлен, Санкт Петербург , розничная сеть фирменных магазинов продукты питания. Директор магазина
Иностранные языки: английский свободно
Experience:
2019.11- till present “Magnit” retail chain 22 000 stores different formats in 3742 cities in Russia, 313 000 employees
Corporate Academy Director
2016.07- 2019.11 Circle K Russia, Petrol stations chain
Part of Alimentation Couche-Tard company 16 000-petrol stations in 30 countries in the world.
Marketing and Sales director
2015.07- 2016.06 Group of companies O’key hypermarket chain
Head of the regional category management hypermarket O’key
2012.04- 2015.06 X5 Retail Group, federal retail chain Perekrestok
2014.10- 2015.06 Director Category of ultra-fresh format supermarket/hypermarket
2014.01-2014.10 Director Category fruits and vegetables supermarket / hypermarket format.
2012.10-2014.01 Chief Operating Officer supermarket format Perekrestok regions — operational management of supermarkets in the regions of Russia and Ukraine
2012.04-2012.10 Operational Director of North West branch of supermarket Perekrestok
2011.07-2012.04 AS Baltica Group, Estonian fast fashion retail chain brand Monton, Mosaic, Ivo Nikkolo,
General Director in Russia (Market Director)
2007.05 — 2010.11 Media Markt Saturn retail chain of electronics and home appliances
Director Hypermarket, Group Speaker (regional manager)
2002 — 2007 Metro Cash & Carry wholesale Hypermarkets
2007 — 2004 Senior Training Manager House of Training Metro Cash & Carry
2004-2003 Floor manager
2002-2003 Head of meat and meat products department
1996-2002 LLC Madlen, Saint Petersburg, retail chain food store.
Store manager
Education:
St. Petersburg, Inter industrial Institute Staff Training and Information 1996
Management and economics, economist
ICFM Institute of Certified Financial Managers England 2019
Financial management
INSEAD Business strategy & financial performance 2020
Руководитель направления обучения и развития
Методолог HCM-платформы, TalentTech
Профессиональный бизнес-тренер, методолог, тьютор. С 2013 года запускает корпоративные платформы обучения с нуля и разрабатывает онлайн-курсы, в том числе для крупнейших частных компаний России рейтинга Forbes. Эксперт в области оценки и развития персонала.
Проректор по обучению и развитию
Директор Билайн Университета, ВЫМПЕЛКОМ
Директор по управлению талантами и развитию персонала,
Руководитель Билайн Университета
В индустрии корпоративного образования уже более 12 лет, за это время успел поработать в крупнейших FMCG компаниях: Schwarzkopf & Henkel, Mars, Danone. Евгений отлично разбирается в вопросах развития лидерства, формирования преемственности, управления талантами. Сертифицирован на широкий спектр инструментов развития.
В феврале 2018 году присоединился к команде Билайн Университета в качестве заместителя директора и руководителя департамента развития лидерства. В 2020 году возглавил корпоративный университет Билайн. Отвечает за операционную деятельность Билайн Университета, разрабатывает и внедряет процессы и подходы стратегии развития систему обучения в компании.
Менее чем за три года работы в Билайн провел более 20 командных сессий и фасилитационных форматов для команд Билайн. Организовал системное внедрение и внутреннюю сертификацию на инструменты НРТ, индивидуальный и командный коучинг, РСМ.
Первый заместитель генерального директора, АКАДЕМИЯ РОСТЕХА
Руководитель коммерческого блока, СБЕР УНИВЕРСИТЕТ
Наталья Осипчук закончила экономический факультет Амурского Государственного Университета по специальности Мировая экономика, а также программу переподготовки Пекинского Технологического Университета. Стипендиат премии Потанина, выпускник международных программ развития в партнёрстве с INSEAD, London Business School и Stanford.
C 2007 – 2008 год занималась развитием собственного проекта в КНР в сфере логистики и e-commerce.
В 2008 году приглашена присоединиться к команде Сбербанка в подразделение по развитию бизнеса с ключевыми клиентами сегментов КСБ, региональный сектор, ОПК, CIB. В 2015 году возглавила данное направление в Дальневосточном банке Сбербанка.
С 2018 года назначена Советником Вице-Президента, Члена Правления, Председателя Волго-Вятского банка по направлению реализации проектов в сфере инновационных технологий экосистемы, в т.ч. цифровизация регионов, GR и экосистеме сегмента В2В и др.
С 2020 года является Руководителем коммерческого блока СберУниверситета. Основным направлением текущей деятельности является разработка и реализация новой Стратегии СберУниверситета, в том числе выход на рынок дополнительного профессионального образования, а также участие в крупных федеральных проектах Министерства цифрового развития РФ.
Руководитель направления по методологии создания образовательных решений, ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Руководитель направления по развитию системы внутреннего тренерства и наставничества, ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Руководитель Учебного центра, ЭВАЛАР
Начальник Управления по обучению и развитию персонала, НЛМК
Менеджер по обучению и развитию, ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Г. МОСКВЫ
Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента, TELE2
Гомозова Валерия Витальевна
Руководитель направления методологии бизнес-обучения и разработки контента Tele2
Профессиональный опыт:
Консультант стартапов Фонда "Сколково", ex-Исполнительный директор T&D Газпромбанка (подготовка лидеров цифровой трансформации)
• Ex Исполнительный директор по обучению и оценке персонала Газпромбанка (отвечала за подготовку лидеров цифровой трансформации), ex Руководитель направления «Лидерство» в Сбере, консультант стартапов Фонда "Сколково", автор бота-тренера «Джина».
• Более 16 лет возглавляю развитие лидеров, команд и корпораций до 270 тыс. чел.
• Спикер: DPA РАНХиГС, МГУ, Евразийский Женский Форум, MOD, Генеральный директор, Управление проектами, Акселератор Red Bull Basement, Corporate Education Force, HR-Kitchen, Ispring и др.
• В жюри: Всероссийского конкурса тренерского мастерства и Премии "Лучший в digital".
• Опыт полностью удаленного управления командами более 200 человек.
• Профессиональные награды:
- 1-е место в номинации "Развитие и обучение сотрудников" премии IT HR AWARDS;
- 1-е место в номинации "Цифровая трансформация" во Всероссийском конкурсе лучших практик работодателей "Создавая будущее";
- Гран-при в номинации «Лучшая программа онлайн-обучения» в Премии «СМАРТ Пирамида»;
- Победа в номинации «Команда года» в категории «Digital» Международной премии в области создания сильных команд TeamAwards;
- 3-е место в номинации «Стартап» Всероссийского конкурса «Создавая будущее» (Министерство образования и науки РФ);
- и др.
Руководитель проектов по обучению и развитию, ЕВРАЗ
15 лет в сфере управления персоналом в международных и российских компаниях.
В ЕВРАЗ руководит проектами по обучению и развитию:
Стандартизация процессов обучения,
Управление кадровым резервом и кадровые комитеты,
Развитие высокопотенциальных сотрудников,
Оценка,
Амбассадоры бренда работодателя.
Сертифицированный коуч, модератор, трекер
Руководитель группы методологии бизнес-обучения, TELE2
Больше 10 лет в сфере корпоративного обучения в b2b, b2c сегментах. Бизнес-тренер, разработчик очных программ, игропрактик. Мой девиз в работе и жизни: «It always seems impossible, until it’s done».
Руководитель направления развития талантов, ГАЗПРОМНЕФТЬ-СНАБЖЕНИЕ
Руководитель направления развития талантов ООО «Газпромнефть-Снабжение»,
Профессиональные интересы: life-long learning, геймификация обучения, микро-обучение, теория поколений.
Ключевые проекты: разработка лендингов для обучения, разработка и внедрение корпоративного акселератора, разработка и внедрение программы well-being
Руководитель направления Центра компетенций по капитальному строительству, ГАЗПРОМНЕФТЬ НТЦ
Заместитель начальника по дистанционному обучению, КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЖД
Руководитель направления по развитию системы профессионального обучения, ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Начальник Управления корпоративного обучения Департамента по работе с персоналом, РОССЕЛЬХОЗБАНК
О себе
Эксперт в области управления персоналом (преимущественно корпоративное обучение и развитие персонала) с более чем 18-летним стажем в компаниях финансовой отрасли (банки).
Имею неоднократный опыт создания с нуля системы обучения и развития персонала организаций, внедрения и сопровождения Систем дистанционного обучения (СДО).
Компетенции
Реализация проектов по построению системы обучения работников Банка в рамках проектов по выходу на новые рынки, целевые аудитории и т.п.).
Создание Корпоративного университета (как внутреннего подразделения) — разработка концепции, методологии и стратегии развития.
Опыт работы
2014 – н.в. — АО «Россельхозбанк», Начальник управления корпоративного обучения
2010 – 2014 — АО «Транскредитбанк», Начальник управления корпоративного обучения
2009 — 2010 — АО «КБ Открытие», Руководитель Корпоративного университета
2005 — 2009 — АО «Национальный Банк ТРАСТ», Директор Бизнес школы, Директор департамента по работе с персоналом
Тимлидер Управления по развитию корпоративных компетенций, РОСТЕЛЕКОМ
Chief information officer, РОСВОДОКАНАЛ
Окончил Пермский государственный технический университет по программе Автоматизация Производства, МИМ ЛИНК, Открытый университет Великобритании по программе МБА, Университет VC.RU по программе Digital MBA, МШУ Сколково по программе Цифровая Трансформация.
Компетенции: цифровая трансформация, стратегическое управление информационными технологиями компании, управление изменениями, реализация программ проектов, цифровизация, инновации и информационная безопасность.
15 лет опыта Руководителем по цифровым технологиям в отраслях: электроэнергетика и теплоснабжение, ритейл, ЖКХ и ИТ-Консалтинг в макрорегионах Урала, Поволжья и Москвы.
Является членом Национальной ассоциации корпоративных директоров (НАКД), Председателем постоянно действующего Комитета НАКД по Цифровой Трансформации. В качестве профессионального поверенного представляет интересы Российской Федерации в советах директоров акционерных обществ с частичным или полным участием Российской Федерации в капитале этих предприятий.
Руководитель Корпоративного Университета, NIKAMED
Марина Юрьевна Шабанова
Компания: НИКАМЕД
Должность: Руководитель Корпоративного университета НИКАМЕД
Обо мне:
Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование.
Более 18 лет занимается разработкой и внедрением процедур по измерению и повышению эффективности сотрудников. Эксперт в области построения систем корпоративного обучения и развития персонала, автор программ по темам управления и лидерства, внештатный консультант по управлению персоналом розничных и медицинских компаний.
О компании:
Группа компаний НИКАМЕД – эксклюзивный дистрибьютор медицинских ортопедических изделий в РФ, лидер рынка (доля более 25%) розничная сеть ОРТЕКА (230 магазинов), Корпоративный университет (лицензия АНО ДПО), производство TRELAX, оптовые поставки для клиентских розничных сетей, штат >2500 человек, оборот – более 15 млрд. руб. в год.
Руководитель направления digital learning, AVON
Опыт работы:
Руководитель Группы развития ИТ-компетенций
Закончила Московский государственный университет имени Н.Э. Баумана по специальности «Прикладная механика», Российский государственный социальный университет по специальности «Организация работы с молодежью», аспирантуру факультета политологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Неоднократно проходила стажировки и повышение квалификации в российских и зарубежных университетах.
Сферы профессиональных интересов – обучение технологиям, hard-skills и цифровые навыки, корпоративное обучение сотрудников, новые форматы образования и организации научных исследований.
С 2020 – Руководитель Группы проектов ИТ-обучения АО «Гринатом» (ГК «Росатом»). Корпоративное и отраслевое обучение ИТ-продуктам и сервисам.
С 2018 года по 2020 – Руководитель обучения цифровым навыкам ПАО «Ростелеком». Организация массовых программ обучения сотрудников технологиям.
С 2012 по 2018 год – Старший аналитик по стратегии и связям с промышленными партнерами Сколковского института науки и технологий (Сколтех). Развитие исследовательских центров, профориентация студентов, организация стажировок, вовлечение студентов в исследования и разработки, создание программ повышения квалификации.
С 2010 по 2012 год – Внешний эксперт федеральных программ по развитию инноваций и новых технологий.
Первый проректор по корпоративным функциям и развитию Технической академии, РОСАТОМ
Павел Козлов, Первый проректор по корпоративным функциям и развитию, Техническая академия Росатома. Владелец продукта «Обучение в VR/AR», член Экспертного комитета по развитию образовательных организаций и Координационного совета по развитию образовательной эко-среды Госкорпорации «Росатом»
Более 17 лет работает в различных организациях атомной отрасли, специализируясь на корпоративном образовании, развитии талантов, HR, организационной эффективности, цифровой трансформации и развитии корпоративной культуры. Более 3 лет выполнял роль HR бизнес-партнера в Электроэнергетическом дивизионе Росатома. Также за время работы реализовал ряд образовательных и консультационных проектов по функциональным, техническим и бизнес-направлениям. Успешно реализовал несколько программ цифровой трансформации.
С сентября 2021 года работает в Технической академии Росатома, где возглавляет блоки корпоративных функций, стратегии, развития и цифровой трансформации. Техническая Академия Росатома - специализируется на дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке руководителей и специалистов атомной энергетики и промышленности. Является единым отраслевым международным центром развития компетенций в области ядерных технологий и технологическим интегратором по подготовке персонала зарубежных атомных электростанций. Единственная в мире организация, имеющая соглашения о сотрудничестве с четырьмя департаментами Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ).
Окончил с отличием Московский инженерно-физический институт (МИФИ), магистр техники и технологии. Прошел специальную подготовку по глобализации в МШУ Сколково и профессиональную переподготовку по Цифровой трансформации бизнеса в СберУниверситете. Сертифицированный управляющий проектами (IPMA Level B). Сертифицированный практик по управлению изменениями (Prosci). Победитель трека «Финансы и технологии» конкурса Лидеры России.
Директор Департамента оценки, обучения, развития и подбора персонала, СУХОЙ
Руководитель Kaspersky Academy, ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО
Образование
Окончил МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «управление персоналом». Кандидат социологических наук.
Профессиональный опыт
Имеет 15-летний опыт работы в области науки, образования и HR. К «Лаборатории Касперского» присоединился в 2017 году и теперь руководит департаментом, который разрабатывает образовательные программы по информационной безопасности для сотрудников всех уровней – для коммерческих компаний, правительственных и межправительственных организаций по всему миру. Kaspersky Academy также курирует ключевые инициативы компании для студентов, в том числе программу стажировок Safeboard и образовательные программы для ведущих университетов России и мира. Еще одним направлением деятельности департамента является разработка курсов повышения эффективности работы сотрудников, напрямую связанных с продажами продуктов и решений «Лаборатории Касперского» (Sales Academy).
Партнер IMC, Тренер по публичным выступлениям
✓ 7 лет проводит тренинги для компаний и готовит спикеров для конференций
✓ 5000+ человек обучил в формате тренингов, мастер-классов и вебинаров
✓ 60 презентаций в день (!) — профессиональный рекорд на позиции рекламного агента
✓ 30+ российских и международных компаний доверились подходу Даниила
Директор по персоналу ВЕЛЕС КАПИТАЛ, Генеральный директор ВЕЛЕС ПЕРСОНАЛ
Руководитель группы обучения, ЯНДЕКС GO БИЗНЕС
Руководитель Отдела методологии, Корпоративная Академия РОСАТОМА
Методолог, Корпоративная Академия РОСАТОМА
Руководитель практики «Адаптационные, управленческие и лидерские программы, внутренние эксперты», СИБУР
Директор Департамента развития лидерства, БИЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ
Инженер прогрессивного обучения, EQTRAIN
Начальник Управления обучения и развития персонала, ПСБ
Руководитель Управления обучения и развития руководителей и офисного персонала
Основатель и руководитель коммуникационного агентства BRAND LOVERS
Основатель и идейный вдохновитель агентства, эксперт в области HR-маркетинга. 15 лет - опыт работы в сфере HR, 5 лет - опыт в бизнесе. В 2020 году получила первое место в номинации «Мастер коммуникаций» международной премии Intercomm.
Основатель бюро образовательных проектов PHOENIX EDUCATION, ex-MICROSOFT
- основатель Phoenix Education;
- ex-Microsoft, специалист по технологической стратегии;
- выпускник мехмата МГУ, бронзовый призер международных олимпиад по математике;
- советник ректора Адыгейского Государственного Университета.
Директор по персоналу, (ex-DANONE, ex-SCHLUMBERGER), Главный HR эксперт / Руководитель программы «Стратегический HR» Института Бизнес образования НИУ ВШЭ в СПб
• Директор по персоналу компании Гермес Групп (пр-во промышленного оборудования, germesgroup.com)
• Более 15 лет в роли руководителя HR функции в компаниях: Danone, Schlumberger,Veeamsoftware
• Более 5лет Директор кадрового холдинга АНКОР
• Главный HR эксперт Института бизнес образования НИУ ВШЭ в СПб / Преподаватель программ: “Стратегический HR”, “Master in Strategy”, “Master in Management”.
• Консультант в области корпоративной культуры и вовлеченности, развития сотрудников и команд, управления организационными и карьерными изменениями.
Бизнес-тренер Корпоративного Университета, Транспортный Комплекс города Москвы
Бизнес-тренер Корпоративного Университета, Транспортный Комплекс города Москвы
Руководитель развития управленческой культуры, Транспортный Комплекс города Москвы
Управляющая по персоналу, ВКУСВИЛЛ
16 лет в управлении персоналом в розничных и производственных компаниях.
В работе лучше всего получается:
• Организовывать массовый подбор
• Автоматизировать процессы
• Выстраивать говорящую аналитику
• Трансформировать оргструктуру
• Вдохновлять сотрудников на сверхрезультаты
Cоздатель финтех-платформы Tapwill, серийный предприниматель
Председатель программного комитета Конференции
Кандидат экономических наук, доцент МГУ им. М.В. Ломоносова
Целевая аудитория мероприятия: руководители компаний и банков; руководители и специалисты служб корпоративного обучения и развития персонала; представители корпоративных университетов и учебных центров; специалисты компаний, предоставляющих услуги по обучению; HR-директора и руководители HR служб; руководители и специалисты подразделений по подбору персонала; руководители и специалисты подразделений по дистанционному обучению; провайдеры HR-услуг.
Учимся меняться: сдвиг парадигмы в обучении и развитии.
- Последние тенденции рынка в мировом секторе edtech 2021-2022. ТОП тенденций корпоративного обучения 2022. Новые инструменты развития навыков в CORPORATE LEARNING & DEVELOPMENT
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест. Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Эффективное выстраивание внутрикорпоративного обучения. Изменение потребностей L&D и как организациям следует управлять этим сдвигом парадигмы для повышения дохода.
- Как идти в ногу со временем? Топ компетенций сотрудника 2022+. Ключевые компетенции дистанционного сотрудника – как прокачать. Lifelong learning – наше сегодня. Оценка
потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов.
- Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности? Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании, объективная оценка этого влияния. Насколько дистанционные форматы реально экономят бюджеты? Как смешанное обучение с использованием современных технологий влияет на конкретные результаты в бизнесе?
- Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений. Как определить приоритеты стремлений учащихся. Что важнее для взрослой аудитории – свобода выбора или личность преподавателя? Каковы границы «воли» и «неволи» при обучении?
Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
- Руководитель в роли тренера и бизнес-наставника. Как вовлечь менеджмент в развитие сотрудников? Как вовлечь руководство в обучение и профессиональное развитие подчинённых? Выстраивание системы обучения и развития топ-менеджмента компании.
- Менторство как элемент корпоративного обучения. «Руководитель как наставник». Почему эта модель наставничества эффективнее других. Место коучинга в корпоративном обучении. Ключевые характеристики наставника для обучения миллениалов. Настройка программ наставничества под реальные потребности организации. Мотивация в наставничестве/менторстве. Кто в ком должен быть заинтересован.
- Амбассадоры корпоративной культуры. Развиваем руководителей. Роль неформального лидера. Модель руководитель-лидер. Как сделать сотрудников "сообщниками" в развитии своего бизнеса, вовлечь их в поддержку компании и максимально использовать имеющийся потенциал? Как отбирать, обучать и мотивировать амбассадоров. Как управлять сообществом амбассадоров, поддерживая их энтузиазм и направляя его в нужное русло. Как формировать программу работы с амбассадорами, исходя из задач компании.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.
Создание и развитие системы обучения в компании. Трудности и результаты.
- Определение эффективности обучающих программ. / Баланс между эффективной системой обучения и правильной кост-моделью в текущих условиях. Оптимизировать процесс обучения в компании. Оптимизация бюджета. Развитие процессов обучения при ограниченном бюджете.
- Трансформация системы обучения внутри компании. Управление изменениями учебного процесса. Трудности организации процесса обучения на практике. Гибкость формата обучения. Оценка качества обучения: система, элементы, требования.
- Трудности реализации образовательного проекта внутри компании. Создание контента своими силами. Инвестиции в различные технологии обучения. Возврат инвестиций и оценка эффективности обучения персонала.
- Адаптация технологий под обучающихся. Применимость кейс-методов: за и против.
- Создание персонализированного учебного пути для сотрудников. Человеческая сторона L&D. Как учиться для будущего – развивать навык обучения.
- Создание культуры постоянного улучшения. По мере того, как конкуренция за таланты возрастает, каждой организации необходимо эффективно повышать квалификацию и переквалифицировать уже имеющиеся кадры. Кроме того, наличие культуры обучения может помочь вам привлечь и удержать молодых сотрудников, которые высоко ценят возможности роста. Откройте для себя несколько стратегий, которые вы можете реализовать немедленно.
Инструменты L&D. Взаимодействие с менеджментом компании.
- Влияние трансформационного стиля лидерства на вовлеченность сотрудников разных поколений. Влияние лидера на обмен знаниями.
- Вовлечение, мотивация менеджмента в процессы развития персонала, как внедряли программу активного вовлечения менеджмента компании в развитие сотрудников? Методика общения с топ-менеджментом. Как сделать так, чтобы обучение не вызывало протеста. Как убеждать руководство в необходимости изменений?
- Инновационный подход к изменению корпоративной культуры. Как правильно выявить потребности в обучении и развитии? Как соответствовать реальным потребностям бизнеса и обеспечивать гибкость?
- Устранение пробелов в навыках сотрудников с помощью Learning Analytics. / Создание профессиональной среды на опережение. Оценка потребностей в компетенциях сотрудников на будущее. Отслеживание трендов. Выбор подходящих сотрудников для развития. Подбор форм взаимодействия для обучения сотрудников на перспективу. Мотивация сотрудников для приобретения новых навыков и умений.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.
Создание культуры непрерывного обучения в организации и роль digital платформ.
- Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Техническая сторона обучения в асинхронной гибридной рабочей культуре. Внедрение цифровой платформы по обучению в условиях дистанционной работы. Какие технологии показывают наилучшие результаты?
- Создание электронных курсов как инструмент оперативного решения бизнес задач. Нововведения и старые проверенные методы. Обзор и сравнительный анализ инструментов для разработки электронных курсов силами внутренних преподавателей. Работающие методы привлечения и удержания внимания в электронных курсах.
- Какие инструменты электронного посттренингового сопровождения Вы используете?
- Выбор и микс форматов в нужной пропорции. E-learning, blended learning, mobile… Эффективный коктейль форматов обучения при ограниченном бюджете.
- Микрообучение – оптимизация обучения на ходу.
- Использование ориентированного на человека дизайна в вашей программе обучения и развития. Ориентированная на результат стратегия обучения и развития.
- Искусственный интеллект в образовании. Нестандартный проект в области корпоративного обучения.
- Установление связи между обучением и карьерным ростом.
- Управление знаниями при большой текучести кадров.
Создание сообщества для обучения. Edutainment — обучение с развлечением. Как помогает обучение на платформе социальных сетей и онлайн-трансляций.
- Как просчитать экономическую составляющую e-learning и показать руководству возврат инвестиций? Где дистанционное обучение может быть действительно эффективно и где заканчивается зона его эффективности?
- Трудности реализации образовательного проекта внутри компании.
- Перспективы развития e-learning: широкий выбор, безграничные возможности. Влияние дистанционного обучения на общие показатели работы компании.
- Объективная оценка влияния дистанционного обучения на деятельность компании.
- Создание геймифицированных edutainment-решений.
- Решение проблем при разработке образовательных технологий для поддержки учащихся с низкими цифровыми навыками.
- Формат обучения на фабрике потенциала подразумевает имитацию всех производственных процессов, анализ их эффективности и выработку решений по их оптимизации.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.
Не можете провести все три дня на конференции, но у вас есть больше времени, чем один день? Выберите двухдневный вариант.
2/3
Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя все сессии, ключевые моменты и события + видеозапись мероприятия в бессрочное пользование.
3/3
Возможность удаленного «присутствия» на мероприятии и общения с его спикерами и участниками посредством видеотрансляции.
3/3