6 — 8 апреля 2022,
Holiday Inn Moscow Tagansky, Москва

HR-MANAGEMENT 2022

00
Days
00
Hours
00
Minutes
00
Seconds

Международная Конференция HR-MANAGEMENT 2022

IMC | Inform Media Conferences

Эксперты

Обсуждаем с экспертами и делимся практиками корпоративного пиара.

1

Инсайты, нетворкинг

Получите инсайты, крутой нетворкинг, продвижение продуктов и потенциальную коллаборацию.

3

Пространство столкновения мысли

Мы создаём «пространство столкновения мысли», вам остаётся собирать урожай идей.

2

Have Fun

How you transform your business as technology, consumer, habits industry dynamic

4

Спикеры

Наталья Седых

Вице-Президент, Директор Департамента по работе с персоналом, СМП БАНК

Светлана Грунина

Руководитель группы профайлинга, Руководитель АНО Научно-исследовательский институт психологии поведения человека, эксперт профайлер, полиграфолог, ПРОФАЙЛ БИЗНЕСС ГРУПП

Денис Дудоров

Руководитель Отдела по организационному развитию, AVITO

Илья Ленков

Председатель программного комитета Конференции

GET EXPERIENCE

Shift your perspective on digital business

How you transform your business as technology, consumer, habits industry dynamic s change? Find out from those leading the charge.

Международная Конференция HR-MANAGEMENT 2022

ТРЕНДЫ / ИННОВАЦИИ В HR / ПРАКТИКИ В HR

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Тенденции и инновации управления человеческим капиталом.

10:50-11:30

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Выбор правильной технологии для поддержки вашей стратегии управления человеческим капиталом.

11:30-12:00

БИЗНЕС-ЗАВТРАК

12:00-12:30

КЕЙС

Потребности в развитии персонала на перспективу.

12:30-13:00

КЕЙС

Почему традиционные модели изменений не работают в условиях цифровой трансформации.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Источники изменений. Потребность в технологиях для HR.
- Потребности бизнеса и возможности HR. Как интегрировать новые инструменты в существующие системы. Цифровые инструменты в HR. Новые возможности для работодателя, для сотрудников. Ключевые функции цифровой трансформации HR. Что можно и нужно оцифровать. Трудности цифровизации в HR. Какие HR функции оцифровать нельзя.
- Ключевые вызовы рынка труда. Что можно и нужно автоматизировать. Интеграция готовой или создание собственной цифровой системы для HR. Что не могут сделать интеграторы готовых решений. Почему приходится изобретать велосипед. Кастомизация готовых решений под бизнес процессы.
- Источники кадров для цифровой трансформации. Что должен уметь конкретный сотрудник, чтобы с ним можно было развиваться. Образ лидера в цифровой среде. Сколько людей нужно для внедрения системы автоматизации HR.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Решение физических и психосоциальных проблем, возникающих в результате развития технологий и альтернативных условий труда.

15:30-16:00

КЕЙС

Work-life баланс в новых реалиях.

16:00-17:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Повышение опыта и производительности сотрудников за счет быстрой смены рабочих мест.
- Пандемия подтолкнула к массовым преобразованиям на рабочем месте. Повторяющиеся звонки с зумом, отсутствие поездок на работу и улучшение качества жизни, увеличение времени с детьми, виртуальные рабочие места...

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

17:00-18:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ.

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Как специалисты по персоналу могут импровизировать, адаптироваться и внедрять инновации в постоянно меняющемся мире.

10:50-11:30

КЕЙС

Гибкость талантов – насущный императив: новая эра в работе с талантами.

11:30-12:00

БИЗНЕС-ЗАВТРАК

12:00-12:30

КЕЙС

Трансформация найма сотрудников.

12:30-13:00

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Поддержка занятости рабочей силы во время рецессии.

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Новые технологии — игрушка или реальная польза.
- Потребность в цифровых HR-сервисах. Какие технологии действительно нужны и помогают.
- Создание систем HR метрик с использованием Digital инструментов. Метрики эффективности персонала. Определение результативности сотрудников. Разработка системы мотивации. Методы и инструменты определения потенциала сотрудников. Новые технологии в тестировании персонала. Снижение трудозатрат персонала с увеличением эффективности. Поиск баланса. Метрики текучести персонала. Метрики лояльности персонала. Метрики C&B. Сбор данных и их визуализация. Создание систем HR метрик с использованием Digital инструментов. Что цифры не могут вам сказать.
- Предиктивная аналитика в HR. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала. Применение методов машинного обучения в аналитике. Специализированная аналитика.

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Стратегия развития навыков для организации будущего.

15:30-16:00

КЕЙС

Поиск талантов, отвечающих вашим текущим и будущим потребностям.

16:00-17:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Обнаружение ценности в данных. Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.
- У специалистов по персоналу нет недостатка в данных. Есть данные о наборе персонала, данные о продвижении по службе, данные об обучении, данные о прогулах, данные о производительности и многое другое. Данные по персоналу более ценны, чем когда-либо прежде, но поиск информации в них по-прежнему остается реальной проблемой.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

17:00-18:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

09:00-10:00

РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ.

10:00-10:15

Вступительное слово модератора

speaker-1

Наталья Седых

10:15-10:50

ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Автономия сотрудников или контроль со стороны руководства? Поиск баланса, чтобы наилучшим образом руководить командой удаленно.

speaker-1

Наталья Седых

10:50-11:30

КЕЙС

Преодоление когнитивных потребностей, связанных с работой на дому, по сравнению с офисом.

11:30-12:00

БИЗНЕС-ЗАВТРАК

12:00-12:30

КЕЙС

Реализация стратегического подхода к благополучию на рабочем месте.

12:30-13:00

КЕЙС

Развитие способности линейных менеджеров справляться с конфликтами на рабочем месте и обеспечивать производительность.

speaker-1

Светлана Грунина

13:00-14:00

ДЕБАТЫ ЭКСПЕРТОВ И ДЕЛЕГАТОВ

Создание ценностного предложения для сотрудников в постпандемическом мире.
- Способность формировать ценностное предложение становится все более сложной задачей из-за COVID-19. Изменения на рабочем месте, трансформация предпочтений людей в работе на дому, вовлеченности сотрудников и т.д.
- Как система вознаграждения должна соотноситься с достижением целей? Возможности гибкости персонала. Мотивация и контроль на удаленке. Ответственность сотрудников за собственное расписание.

speaker-1

Светлана Грунина

speaker-2

Наталья Седых

14:00-15:00

ОБЕД

15:00-15:30

КЕЙС

Есть ли в России гендерное неравенство? Продвижения женщин на руководящую должность.

15:30-16:00

КЕЙС

Стратегии, обеспечивающие использование данных о людях для решения реальных бизнес-задач.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Выявление лучших практик.

16:00-17:00

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ

РЕГИСТРАЦИЯ Стоимость мероприятия

ОДИН ДЕНЬ

ОДИН ДЕНЬ

30000

Определите временные рамки, которые лучше всего подходят для вас.

1/3

ОДИН ДЕНЬ
ДВА ДНЯ

ДВА ДНЯ

50000

Не можете провести все три дня на конференции pr, но у вас есть больше времени, чем просто день? Выберите двухдневный вариант.

2/3

ДВА ДНЯ
ТРИ ДНЯ

ТРИ ДНЯ

65000

Полный билет дает вам доступ ко всем трем дням конференции офлайн и включает в себя все сессии, семинары, ключевые моменты и события.

3/3

ТРИ ДНЯ
ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

45000

Возможность прямого общения с участниками встречи посредством видеосвязи в Интернете

3/3

ОНЛАЙН

Регистрация








    Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие с условиями Положения об обработке персональных данных.

    Мы вместе

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

    Кадровый ЭДО от компании VK – это система кадрового электронного документооборота, разработанная самой компанией. Сервис позволяет проводить безбумажный обмен кадровыми документами между сотрудниками HR-департамента и работниками в удаленном формате. КЭДО от VK представляет собой единый удобный портал, где каждый участник процесса имеет личный кабинет с индивидуальными настройками. С уважением,

    КОНТЕНТ-ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ

    Партнеры

    Инфопартнеры

    НА СВЯЗИ Наши контакты

    ПОТОРОПИТЕСЬ! Забронируйте место

    ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

    Следите за мероприятиями